\ О гарантиях и возвратах

О гарантии и возвратах

Общие правила, регулирующие деятельность нашего интернет-магазина (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже Вы - покупатель лишены возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, мы предоставляем всю информацию о товаре и его потребительских свойствах необходимую покупателю в консультативной форме по запросу: на почту, по телефону, в чат на сайте, а самое главное стараемся наиболее подробно заполнить карточку товара.

В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться по к нам или любой сервис компании производителя вашего товара:

Время работы сервисного отдела с понедельника по пятницу c 10-00 до 17-00.

Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, обратитесь к нам по телефону и согласуйте условия доставки товара до нашего склада.


8 800 707 45 04

Горячая линия технической поддержки
Сервисный адрес

Обратите внимание, в случае возврата товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества за счет продавца. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после получения его покупателем.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;

В случае возврата товара (надлежащего или ненадлежащего качества) вы можете обратиться по адресу:
г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе д.196

Если вам неудобно самостоятельно посетить наш офис, можно обратиться по телефону 8 800 707-45-04 и согласовать условия доставки товара до нашего склада.

В случае обнаружения брака покупатель также может обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр производителя, после этого необходимо предоставить скан заключения сервисного центра продавцу на почту sale@fortezzo.com

Внимание! Наши операторы оказывают только консультативную помощь по товару, его свойствах и стоимости, вариантах и стоимости доставки, оформлению заказа на сайте.

По вопросам гарантии, пост продажном и сервисном обслуживании обращайтесь на почту sale@fortezzo.com, составляйте ваше обращение грамотно, при необходимости приложите изображения или видеофайлы, которые помогут помочь решить вашу проблему.